Мексиканские Тушканы
Новости Описание Сервисы Запчасти F.A.Q. Галерея Тушкан-клуб Ссылки Разное

F.A.Q. и советы по решению проблем

Решение проблем

Проблема усугублялась тем, что глюк был плавающий, т.е. пару раз я оставлял машину (на Профсоюзной, например, у Алексея) и глюк по утрам отсутствовал. Я садился, платил 50 рублей за стоянку ночью и на следующее утро имел те же проблемы. Более того, диагностика на компьютере - проводил на м. Теплый Стан по специальной программе по тушканам на ноутбуке (20 USD) - не выявила никаких ошибок. Я знаю по крайней мере еще одного человека на тушкане, у которого абсолютно такая же проблема.
По результатам многочисленных диагностик все вроде указывало на датчик холостого хода (агрегат размером с жестяную банку коки), который управляет впрыском до момента включения лямбды. Кстати мои поиски по интернету подтверждали, что этот датчик часто выходит из строя на всех тушканах и именно с такими симптомами - в Америке даже VW его менял по гарантии до конца 90 гг - потом, правда, отказался ввиду количества желающих.
На этом датчике (внутри) очень тонко (с минимальным зазором от корпуса) устроена шторка, которая должна открываться при снятии показаний с датчика температуры, установленного на коллекторе двигателя, и соответственно регулировать уровень воздуха при впрыске. Так вот, внутри клапана эта шторка "залипала" от пыли, грязи и пр., что приводило к глюку, поскольку в зависимости от температуры воздуха, влажности, длительности поездки и пр. шторка то работала, то "липла" - отсюда плавающий глюк.
На американской конфе посоветовали простое как палка решение:
1. Отсоединить от датчика холостого хода сенсор, который управляет шторкой при поступлении информации от датчика температуры. Снимается двумя пальцами, нажатием.
2. Отвинтить один винт на хомуте поддерживающем шланг, через который входит/выходит воздух из клапана ХХ.
3. Вытащить клапан из резиновой круглой оплетки, которая его поддерживает.
4. Промыть обильно клапан любой жидкостью для промывки карбюраторов до появления алюминиевой белизны внутри клапана - я использовал американскую жидкость, которая есть в любом магазине.
5. В обратной последовательности установить клапан на штатное место.
После этого глюк благополучно умер - сейчас двигатель четко держит 10-11 на ХХ до прогрева.
Моему знакомому пришлось менять этот клапан целиком, поскольку наши "умельцы" пытались поскоблить эту шторку отверткой! , когда у них возникло подозрение, что сломалась именно механика открытия/закрытия шторки внутри клапана. В результате шторку они деформировали и пришлось менять клапан в сборе - 140 американских денег. При этом попытки найти эту деталь - отдельная песня, которая исполнялась пару месяцев.

Надеюсь, мой скромный опыт поможет избежать подобных попаданий на деньги другим владельцам.

© Dmitri Pavletchook

   © All rights reserved.
MskGlass.Ru   
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Проверка доступности сайта Host-tracker.com