На главную
Прайс-лист
Ремонт стёкол
Как проехать?
Форум
Автостатьи
 

Автомобильные дворники - процесс изготовления
 

Первые дворники были изобретены в начале XX века женщиной, которая увидела, как водитель трамвая стирал мокрый снег с лобового стекла руками. После 1920 года дворники стали стандартным оборудованием на всех машинах, сегодня они есть даже на космическом корабле.

У всех этих дворников есть резиновая полоска, чтобы её сделать, рабочие загружают натуральный каучук в миксер, который размалывает его на мелкие гранулы. Затем они добавляют сажу к каучуку и перемешивают их. Через несколько часов рабочие извлекают резину из миксера и помещают её в печь.

Потом ленты из натуральной резины подаются в экструдер, где они смешиваются с лентами и с синтетической резиной. Далее резина выдавливается через такие стальные форсунки, и получается непрерывный резиновый профиль. Резиновый профиль охлаждается в солевой ванне, который потом разделяют на две части и получают две заготовки для дворников с чистым острым краем.

Потом их покрывают графитом для снижения трения и помещают на решетку для просушки. Резина такая скользкая, что её сложно ухватить, поэтому рабочие подают заготовки на сборочную линию вручную по одной.

В середине каждого дворника есть прорезь, в которую вставляется металлическая пружинистая пластинка. Она служит для того, чтобы прижимать дворник к стеклу и сохранять его форму. При сборке машина создает пневматическое давление и буквально вдувает пластину внутрь резины. Эта стальная лента подается в штамповочную машину, которая непрерывно обрубает заготовки и сгибает в кронштейны дворников.

Эти кронштейны крепят дворники к поводкам автомобиля и придают им форму, необходимую для прилегания к выпуклым лобовым стёклам. Кронштейны выходят из машины рядами, их края всё ещё прикреплены к исходной ленте. Затем кронштейны опускают в чан с краской, которые служат грунтовкой, и потом наносят ещё два слоя черной краски, которая защищает их от коррозии в течение нескольких лет.

Собрав все эти части вместе, вы получите готовый автомобильный дворник. Благодаря этой линии сборка полностью автоматизирована.

Сначала пластиковый держатель устанавливается в маленькие скобы. Затем их вдавливают по две за раз в большой средний кронштейн. Потом на верхней части центрального кронштейна устанавливается адаптер, благодаря которому дворник подходит к большинству машин. И, наконец, все поддоны с заготовками съезжаются вместе для окончательной сборки дворника.

От центрального кронштейна отходят четыре скобы, они удерживают полотно дворника в восьми точках. Такая конструкция обеспечивает максимальную свободу движения полотна при равномерном прилегании его к лобовому стеклу - залог чистого стекла без подтёков.

Готовые дворники выходят со сборочной линии парами. Рабочие проверяют дворник визуально, а потом тестируют его на вращающемся листе мокрого стекла. Они отслеживают усилия трения, которые полотно прикладывает к стеклу, и определяют его долговечность. И в завершение они проверяют работу дворника на матовом черном стекле, которое выявляет все огрехи.

За свой срок службы дворники протирают стекло более миллиона раз. Определённо - это самая надёжная часть любой машины.

Наши телефоны в Москве:
+7 (495) 772-69-10 или + (495) 798-14-59

© 2004-2016 Автостёкла на Кусковской
Тел.: +7 (495) 772-69-10, E-mail: info@mskglass.ru
Адрес: г. Москва, ул. Кусковская, д. 16А