На главную
Прайс-лист
Ремонт стёкол
Как проехать?
Форум
Автостатьи
 

Ремонт стёкол автомобиля - нанесение клея и полировка
 

Одним из наиболее распространенных повреждений автомобиля является нарушение целостности лобового стекла. Причин тому существует несколько, основными можно считать повреждение стекла камнем, вылетевшим из-под колес встречной или впереди идущей машины, попадание в аварийную ситуацию.

Конечно, проще всего обратиться в специализированную компанию http://www.glasslight.ru/ по полировке стекла, но мы рассмотрим процедуру ремонта лобового стекла в домашних условиях. Процесс это трудоемкий, требующий определенных навыков и сноровки, но при условии четкого выполнения всех требований с ним вполне можно справиться самостоятельно, имея под руками необходимые приспособления и материалы.

Условно разделим небольшого размера повреждения на три категории:

  • трещины от механических воздействий на стекло;
  • сколы различного размера вследствие попадания камня;
  • потертости стекла от воздействия некачественных или изношенных щеток стеклоочистителей.
Ремонт стекла с восстановлением его целостности важен сразу по нескольким причинам:

Во-первых, это непривлекательный внешний вид автомобиля с поврежденным лобовым стеклом.

Во-вторых, искаженное изображение дорожной ситуации через поврежденное стекло может привести к непредсказуемым последствиям.

В-третьих, с течением времени мелкий скол может превратиться в «паутину» больших размеров.

Таким образом, сделав своевременный ремонт, можно сэкономить крупную сумму денег на потенциальную замену лобового стекла. Кроме материальных затрат придется некоторое время испытывать физические неудобства, ведь ожидание заказанного стекла может растянуться не на один день.

Если вы заметили небольшое повреждение стекла, необходимо обезопасить себя от увеличения размеров трещины. Для этого стоит избегать прямого обдува стекла в зимнее время, стараться на минимальной скорости преодолевать места с плохим покрытием дороги во избежание вибраций, по этой же причине не следует увлекаться чрезмерными скоростями. А лучшим выходом будет скорейший ремонт поврежденного лобового стекла.

Современными технологиями предусмотрено изготовление триплексного лобового стекла, что подразумевает пластиковую пленку в двойной стеклянной оправе. Таким образом, при нарушении целостности наружного слоя внутренний остается целым. Это значительно упрощает процедуру ремонта.

Наиболее простым видом ремонта является восстановление потертостей стекла. Для этого достаточно произвести полировку поверхности стекла. А вот устранение сколов стекла потребует значительно больших усилий. Если обобщить, то последовательность выглядит следующим образом:

  1. В специализированном автомобильном магазине необходимо приобрести набор инструментов и материалов.
  2. Над поврежденным местом устанавливается инжектор.
  3. В прилагаемый шприц набирается специальный клей, шприц вставляется во входное отверстие инжектора.
  4. Необходимое для полного заполнения скола количество клея заливается через инжектор. После этого необходимо дать клею застыть, в среднем на это требуется от четырех до восьми часов, в зависимости от размеров повреждения.
  5. После окончательного высыхания клея можно снимать инжектор. Выступающие остатки клея необходимо удалить лезвием или строительным ножом.
  6. Отполировать место ремонта – заключительная процедура.

Устранение трещин в лобовом стекле, кроме вышеописанных действий, требует использования некоторых дополнительных средств:

  • дрель со сверлом с алмазным наконечником:
  • специальный клей, прозрачность которого должна совпадать с прозрачностью стекла;
  • приспособление в виде моста с инжектором для введения клея в трещину;
  • ультрафиолетовая лампа для ускорения процесса застывания клея;
  • воздухоотводящий насос, предотвращающий попадание воздуха при введении в трещину клея;
  • влажные салфетки, которые очищают стекло перед началом процедуры ремонта и после рассверливания трещины дрелью;
  • зеркало и фонарь, которые позволят определить границы поврежденного участка;
  • специальная лопатка, очищающая от стеклянных крошек рассверленную трещину.
Процесс ремонта трещины схож с ремонтом скола стекла, но имеются некоторые различия:
  1. Предварительно по краям трещины сверлом делаются отверстия.
  2. Салфеткой и скрайбером производится очистка отверстий и трещины.
  3. Над трещиной устанавливается мост, через инжектор трещина заполняется полимерным клеем.
  4. Мост с инжектором убирается, а над местом ремонта устанавливается ультрафиолетовая лампа, с помощью которой высушивание клея происходит гораздо быстрее, чем естественным путем.
  5. После окончательного застывания клея место ремонта полируется – лобовое стекло готово к эксплуатации.

Наши телефоны в Москве:
+7 (495) 772-69-10 или + (495) 798-14-59

© 2004-2016 Автостёкла на Кусковской
Тел.: +7 (495) 772-69-10, E-mail: info@mskglass.ru
Адрес: г. Москва, ул. Кусковская, д. 16А