На главную
Прайс-лист
Ремонт стёкол
Как проехать?
Форум
Автостатьи
 

Шарикоподшипники автомобиля - процесс изготовления
 

В мире современного промышленного производства о прозаических шарикоподшипниках начинают забывать. Однако для вращения деталей практически любого механизма нужны шариковые подшипники. Они есть в бытовых приборах, заводских станках и даже в двигателях автомобилей.

На видеоролике можно видеть радиальный шарикоподшипник с глубоким желобом. В нем стальные шарики движутся по каналам, прорезанным в кольцах из прочной стали. Шарики изготовлены из такой же стали.

Сначала кольца приобретают нужную форму и толщину. Внутренне кольцо вставляется во внешнее кольцо. Затем они поступают на шлифовальный станок, который придает им нужную ширину. На выходе конвейера ширина каждого кольца проверяется по шаблону. Затем внутренние и внешние кольца разделяют, чтобы отшлифовать их наружные поверхности на разных станках.

На шлифовальном станке внешнее кольцо приобретает идеальную наружную поверхность и нужный диаметр. Смазка во время операций предохраняет кольцо от перегрева, приводящего к деформации. На выходе диаметр кольца проверяет калибровочное приспособление. Затем шлифуется желоб внешнего кольца. Абразивные круги с охлаждающим маслом придают поверхности нужный размер и форму. Внутренне кольцо и желоб проходят через такой же станок.

Теперь кольца нужно отполировать. Абразивный камень также применяемый со смазкой, полирует стальную поверхность. На видео вы можете видеть кольцо до и после обработки. Следующий этап – промывка. Кольца покрывают густым маслом и мелкими частицами абразивного материала. Желоба очищают керосином.

В другом цехе завода из стальной проволоки изготавливаются шарики для подшипников. Проволока режется на куски, которые прессуются в необработанные шарики. Затем они попадают в шлифовальный станок, который удаляет неровности. Затем их обрабатывают другие станки, придающие им идеальную форму и зеркальный блеск. Весь процесс занимает два дня. После этого шарики отправляют в печь, для придания им прочности, а после этого – в резервуар с очищающим их растворителем. После нескольких проверок качества, шарики попадают в накопители.

Накопители устанавливают на сборочный автомат. Специальный механизм направляет шарики по трубкам к выталкивателю, который подаёт нужное количество шариков в желоба вновь собранных вместе внутренних и внешних колец. Затем специальным механизмом шарики равномерно распределяются по желобам.

Затем приходит очередь сепаратора – металлической конструкции, удерживающей шарики в желобах. Первый станок устанавливает половину сепаратора, в которой имеются отверстия для заклёпок. Второй станок устанавливает вторую половину сепаратора, с заклёпками. Станок вращает расположенные на нем подшипники с целью проверки, а затем скрепляет заклёпками две половины сепаратора. Теперь подшипник полностью собран.

После этого подшипники промываются растворителем и проходит автоматический контроль качества. Прибор для измерения шума и вибрации показывает, что подшипник работает бесшумно. Некоторые типы подшипников смазывают смазкой. Аппарат равномерно впрыскивает смазку в желоба подшипника, а затем вставляет резиновую заглушку, чтобы смазка не вытекла. Потом поступают подшипники на конвейер, где автоматические весы отбраковывают все подшипники, вес которых не соответствует норме.

Наши телефоны в Москве:
+7 (495) 772-69-10 или + (495) 798-14-59

© 2004-2016 Автостёкла на Кусковской
Тел.: +7 (495) 772-69-10, E-mail: info@mskglass.ru
Адрес: г. Москва, ул. Кусковская, д. 16А